МОНОПАН и МОНОТЕРМ : легкие сэндвич панели для фургонов и полуприцепов: птицевозов, свиновозов, скотовозов, коневозок, прицепов, мобильных конструкций, катеров • Антикоррозионная защита металлических конструкций изотермического фургона

ГЛАВНАЯ » Антикоррозионная защита металлических конструкций изотермического фургона

Антикоррозионная защита металлических конструкций изотермического фургона

1. Использование ТОЛЬКО оцинкованного металла

Еврофургон при производстве изотермических автофургонов, промтоварных фургонов и спецтехники применяет в конструкции своих изделий  ТОЛЬКО оцинкованный металл. Использование оцинкованного металла при производстве автофургонов - это экономически выгодный подход для защиты металлоконструкций от коррозии.

Этапы процесса горячего цинкования:

  • Обезжиривание. На этом этапе происходит удаление с поверхности металлоизделий и конструкций жировых пятен, масел и других синтетических загрязнений, замедляющих и ухудшающих процесс травления, а также снижающих адгезию цинка.
  • Травление. Является важным этапом подготовки поверхности металлоизделий для цинкования, при этом происходит удаление с поверхностей деталей ржавчины и окалины, а также химическая активация поверхности стали (удаление окисной пленки) без ее повреждения.
  • Промывка. При промывке происходит смыв твердых металлических частиц с поверхности цинкуемых изделий и предотврщение переноса растворов соляной кислоты в ванну флюсования.
  • Флюсование. Это окончательный этап подготовки поверхности, который необходим для нанесения защитного слоя на поверхность покрываемых металлоизделий. Во время флюсования удаляются оксиды и не образуются на поверхности металла до цинкования.
  • Сушка. При сушке происходит удаление влаги с поверхности конструкций. Нагрев изделий происходит до температуры 100-120ºС. Этот этап служит температурной подготовкой для процесса цинкования.
  • Цинкование. Формирование цинкового покрытия за счет реакции между железом и цинком, которые вместе формируют сплав. Температура расплавленного цинка около 450ºС.
  • Охлаждение. После выгрузки изделий из ванны цинкования производится его охлаждение в ванне с водой.
  • Контроль качества. Контроль качества цинкового покрытия. Осуществляется в соответствии с ГОСТ 9.307-89 "Покрытия цинковые горячие", визуальными и приборными методами.

2. Дробеструйная подготовка поверхности металла для изотермического фургона

Перед покраской платформы автофургона, лонжеронов изотермического фургона предусмотрена дробеструйная подготовка поверхности металла (качество обработки поверхности металла в соответствии с ГОСТ 9.402-80 «Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием»).


Дробеструйная подготовка позволяет:

  • очистить металл от окалины и ржавчины;
  • ликвидировать очаги коррозии металла;
  • осуществить консервацию металла, методом упрочнения поверхностного слоя (противодействие развитию трещин, вызванных коррозией и циклическим напряжением)
После дробеструйной обработки элементов автофургона они поступает в окрасочную камеру. Качественная дробеструйная обработка и временной интервал между обработкой и поступлением в окрасочную камеру (не более 3 часов) гарантирует высококачественное и долговечное лакокрасочное покрытие.