На Ваш грузовик установлен грузовой гидравлический борт? Тогда вы должны знать, что, независимо от типа и производителя, гидравлическая аппарель (или гидроборт) должна проверяться и обслуживаться не реже одного раза в год на авторизованной мастерской.
По завершении проверки гидравлического подъемника Вам сообщат, что осмотр и любые ремонтные работы выполняются в соответствии с действующими инструкциями производителя. В паспорт гидравлического борта ремонтная мастерская делает отметку о проведенных работах, чтобы Вы имели возможность увидеть, кто выполнил проверку подъемника , и кто и когда ремонтировал гидроборт.
Ремонтные работы с гидравлическими бортами выполняются по разовым заказ-нарядам или по договору об обслуживании. Существуют индивидуальные соглашения об обслуживании грузовых гидробортов. Соглашение, как правило, включает все типы подъемников, независимо от типа транспортного средства, на котором установлен гидроборт. Наличие заключенного постоянного договора с ремонтной мастерской поможет Вам сосредоточиться на своем бизнесе, делегировав ответственность за то, чтобы Ваши транспортные средства всегда были в отличном техническом состоянии.
Чтобы обеспечить наибольшую экономию при обслуживании и ремонте гидравлических бортов, Вам могут предложить сервисный контракт об обслуживании и ремонте, который включает: