Завод по изготовлению и ремонту гидробортов, фургонов и рефрижераторов "Еврофургон" • Суперлёгкий промтоварный фургон Монопан

О компании » Суперлёгкий промтоварный фургон Монопан

Суперлёгкий промтоварный фургон Монопан

Промтоварный фургон Монопан не имеет аналогов по своим эксплуатационным и техническим характеристикам.

Промтоварный фургон предназначен для внутригородских и междугородних перевозок грузов общего назначения: мебели (мебельный фургон), продовольственных и промышленных товаров, техники и другой продукции, не требующей специального температурного режима транспортировки.

Фургон изготавливается по клеевой бескаркасной технологии. Стенки выполнены из высокопрочного легкого пластика Монопан, толщиной 30 мм, имеющего ячеистую внутреннюю структуру (соты). Цвет пластика белый (некрашеный) или крашеный в RAL. Обвязка фургона - специальный алюминиевый профиль. Фургон оборудуется задним и боковыми противоподкатными бамперами, внешними габаритными огнями, подсветкой номера, внутренним освещением, дверным порталом из нержавеющей стали и нержавеющей фурнитурой. Покрытие пола автофургона – полиуретановый заливной пол. Крепление автофургона к раме автомобиля выполняется кронштейнами через демпфирующие элементы в передней части фургона, в соответствии с инструкцией завода изготовителя шасси.

Собственный вес автофургона из сэндвич-панелей Монопан меньше на 40%, чем вес традиционных автофургонов.


Обрамление фургона по всему периметру - специальный алюминиевый анодированный профиль. Толщина анодировки 20 мк.

Подрамник фургона - рамная конструкция изготовлена из конструкционной стали. Антикоррозийная защита подрамника методом горячего цинкования (толщина цинкового слоя не менее 80мк). Процесс горячего цинкования - это экономически выгодный подход для защиты металлоконструкций от коррозии, который сохранит первоначальный внешний вид и прочностные свойства подрамника на десятки лет.

Корпус автофургона изготовлен из сэндвич-панелей Монопан. MonoPan® является одной из легчайших, и в то же время самой прочной сэндвич-панелью, которая производится промышленным способом в Германии. Этот инновационный материал изготовлен из полипропилена сотовой структуры с укреплением обеих внешних слоев стекловолокном, термически сваренных между собой, что обеспечивает материалу высокую жесткость и стойкость поверхностей панели к внешнему воздействию. Таким образом, расслаивание сотового пластика исключается. Сэндвич- панели Монопан обладают свойством памяти и способны восстанавливать первоначальную форму после воздействия неразрушающего удара.

На сэндвич-панели Монопан получено санитарно- эпидемиологическое заключение, удостоверяющее соответствие полимерных материалов (сэндвич-панелей Монопан), предназначенных для применения на транспорте, государственным санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения позволяет промтоварный фургон из Монопана рассматривать как универсальный автофургон для перевозки любых товаров, в том числе для перевозки продуктов.

Почему MonoPan® лучше других материалов для фургонов:

легкость;
прочность;
не желтеет;
не трескается на морозе;
ремонтопригоден;
не токсичен;
долговечен.

Наше производство использует только оригинальные панели Монопан.

Наш опыт использования заменителей Монопан, сделанных не в Германии, показал что оригинал стоит дороже , но экономить на этом нецелесообразно из-за больших сложностей в производственном процессе , связанных с обработкой, склеиванием и возможным расслаиванием панелей-заменителей Монопан.

Преимущества фургонов Монопан

Фургоны из сэндвич панелей Монопан производятся по бескаркасной технологии на профильно-клеевом соединении и обладают существенными преимуществами по отношению к другим видам фургонов:

1. Легкость: фургон из Монопана длиной 4 метра на 600 кг легче каркасного фургона и фургона из фанеры. Сэндвич панель Монопан в 3 раза легче клееной 5-ти слойной сэндвич панели.

2. Прочность: сэндвич панель Монопан выдерживает нагрузку 420 кг / м2.

3. Водонепроницаемость и влагозащищенность: сэндвич панели Монопан не подвержены расслаиванию под воздействием влаги.

4. Устойчивость к низким температурам: фургон работает при температурах до - 40 С.

5. Технологичность: фургон из панелей Монопан собирается как конструктор за 2-3 дня.

6. Ремонтопригодность: часть панели Монопан может быть заменена за короткий промежуток времени с помощью сварки полипропиленовой проволокой или клеевым соединением.

Защита фургонов от коррозии

Что касается защиты фургона от коррозии: эта задача решается установкой фургона из монолитных цельноспечёных сэндвич-панелей Монопан из стеклоткани и полипропилена. Но по структуре фургон состоит не только из основного короба из сэндвич-панелей, но и других блоков, которые также подвержены коррозии. Как говорится: понимание врага – это первый шаг к победе. Коррозия является серьезной и дорогостоящей проблемой для коммерческих автомобилей и фургонов. Если брать для примера самый развитый автомобильный рынок США, то по последней оценке Федерального управления шоссейных дорог США: затраты бизнеса в США на защиту от коррозии оцениваются в 500 миллиардов долларов в год. В борьбе с коррозией (ржавчиной) фургона возникает три важных вопроса:

1. что является первопричиной этой проблемы?

2. что об этом говорит наука о коррозии?

3. какие стратегии и технологии могут помочь снизить и контролировать процесс коррозии?

ПРИЧИНА КОРРОЗИИ ФУРГОНА

Дорожный мусор, песок, гравий и, особенно, противогололедные смеси смешиваясь обеспечивают соляно-пескоструйную обработку рам фургонов, нижней обвязки и боковых и задних дверных порталов автофургона, угловых соединений, элементов крепления автофургона к шасси. Появляются сколы в покрытии, а это означает, что металл силовой конструкции подвергается воздействию агрессивной среды. Влага, экстремальные температуры, перепад температур и агрессивные химические вещества вносят дальнейший вклад в разрушение.

НАУКА О КОРРОЗИИ АФТОФУРГОНА

Химический состав ржавчины представляет собой электрохимическую ячейку, в которой железо (FE) служит анодом, газообразный кислород в качестве катода, а водный раствор ионов служит в качестве электролита. Присутствие солей значительно усиливает ржавление металлов. Это происходит потому, что растворенные соли увеличивают электропроводность водного раствора, образующегося на поверхности металла и увеличивают скорость электрохимической коррозии. Хлорид натрия (каменная соль) используется для борьбы с обледенением дорог уже более 50 лет. Для противогололедной обработки дорог используется более 40% от общего объема потребления соли в стране. Хлорид магния и хлорид кальция являются более эффективными противогололедными альтернативами, благодаря скорости нанесения, а также они более эффективны при низких температурах. Но соли магния и кальция особенно разрушительны, потому что они цепляются к нижней поверхности фургона, к раме фургона и кристаллизуются, а затем медленно высыхают. Эти кристаллы являются гидрофильными и впитывают влагу, что позволяет держать их в полу-растворенном состоянии в течение длительного периода времени, который увеличивает их коррозионную активность. Все соли (хлориды), используемые для борьбы с обледенением, агрессивны, но являются необходимостью для борьбы с гололедом. Как мы можем воздействовать на коррозию таким образом, чтобы защитить фургон от ржавчины на длительный (а лучше на весь) период эксплуатации?

КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ И/ИЛИ УМЕНЬШИТЬ ПРОЦЕСС КОРРОЗИИ НА ФУРГОНЕ

Наиболее очевидное решение состоит в том, чтобы провести предварительную защиту уязвимых частей грузовых фургонов с помощью коррозионностойких материалов и/или обеспечить эффективный барьер, чтобы заблокировать соединение влаги, соли и кислорода, реагирующих с поверхностью стали. Решения, которые следует рассмотреть, включают барьер из «мягких» маслянистых пленок, оцинкованных деталей, алюминиевых деталей и деталей из нержавеющей стали. Купить фургон в комплектации с антикоррозионной защитой, конечно, экономически более выгодное решение, но первоначальная цена такого фургона будет выше на стоимость нержавейки, алюминия и других, устойчивых к коррозии, материалов.