ГЛАВНАЯ » РЕФРИЖЕРАТОРЫ » Рефрижераторы Carrier » Расшифровка аварийных кодов авторефрижераторов CARRIER

Расшифровка аварийных кодов авторефрижераторов CARRIER

Ниже приведены систематизированные ошибки в виде аварийных сигналов для водителей, которые выдает микропроцессорная система управления рефрижераторов CARRIER Vector. В примечаниях: реакция рефрижератора Кариер на аварийный сигнал:

- только отображение аварийного сигнала;
откл. - отключение агрегата;
откл или *- В зависимости от конфигурации
откл или - В зависимости от режима (дизельный или стояночный)


• A1 - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА (если сигнал =< 15% в теч. 30сек ) ⊗
• A2 - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА (при срабатывании датчика) откл. или ⊗
• A3 - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС (если уровень жидкости < 2/3 ) ⊗
• A4 - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТА (при срабатывании датчика) откл.

Сигналы опасных режимов работы:

• A11 - НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА (< 0,8 бар в течение 5 сек.) откл.

• A12 - ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС откл.

            • если AAT ниже 49°C, то двигатель останавливается при T = 110°C

            • если AAT выше 49°C, то двигатель останавливается при T = 116°C

            или через 5 минут работы при Т от 110°C до 116°C

• A13 - ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА (> 32 бар) откл.

• А14 - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА (ток АС1 или АС2 > 40А на 3 сек.) откл.

• A15 - ИЗЛИШНЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (> 17 В) откл.

• A16 - НЕДОСТАТОЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (< 10 В) откл.

• A17 - ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ( Т > 177°C) откл. • если AAT > 49°C, агрегат останавливается при T > 171°C в течение 3 мин • если AAT < 49°C, агрегат останавливается при T > 154°C в течение 3 мин

• A18 - НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА (ниже -0,2 бар в течение 255 сек.) откл. или ⊗*

• A19 – ОСТАНОВКА ПО НИЗКОМУ УРОВНЮ ТОПЛИВА откл. или ⊗*

• A20 - ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА откл.

• A22 - СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВАНИЯ откл.

• A23 - ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ (ток более 30 А в течение 10 сек) откл.

• A27 - ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ ( более 6.8 бар в течение 10 минут ) откл.

• A28 - ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУР откл. или ⊗* • превышение давления нагнетания над всасыванием < 0,3 бар в течение 10 мин Сигналы остановки / запуска двигателя:

• A30 - ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ ( после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗

• A31 - ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА (после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗ • A34 - ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ⊗ • Обороты двигателя > 500 об/мин в течение 20 сек • ENOPS (датчик давления масла) замкнут более чем 20 сек • A35 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА откл. или ⊗ • Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска • A36 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ⊗ • ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы • A37 - ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1550 или <1300 в течение 60 сек) ⊗ • A38 - ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1900 или <1670 в течение 60 сек) ⊗ • A39 - ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВС (<1250 или >2000 в течение 5 мин и <1200 в течение 2 сек) откл. или ⊗ * • A40 - ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА (<30 A или >43A после 13 сек) ⊗ • A41 - ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ откл. или ⊗ • ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления масла) показывает низкое давление Предупреждающие сигналы: • A51 - НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА откл. или ⊗ * • ток заряда батареи <-1.0 А в течение 3 минут (после того как двигатель проработал 3 минуты) • A53 - ТЕМПЕРАТУРА В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА ( задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ * Аварийный сигнал «Вне допуска» возникает, когда необходимая температура была достигнута хотя бы один раз, а затем вышла из своих пределов более, чем на 15 минут. При заданной температуре ниже -12 °С (замороженная продукция) аварийный сигнал «Вне допуска» возникает только при превышении температуры над заданной. • A54 - НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ ⊗ • если датчик DTT не показывает выше 12.8°C в течение 45 мин. • A55 - ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ ⊗ • Если датчик DAS замкнут при завершении 2 циклов оттаивания подряд • A57 - ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ * • A58 - ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ * • A59 - НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ ⊗ и нет записи • A60 - ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО ⊗ • A61 - ДВЕРЬ ОТКРЫТА откл. или ⊗ * • A62 - К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ * • A63 - К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ * A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне глубокой заморозки отдельные отсеки (Vector MT) отключаются при выходе температуры за допустимые пределы A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне охлажденной продукции агрегат отключается при понижении температуры ниже задания Сигналы электрических неисправностей: • A71 - НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 (SR, RR на плате микропроцессора) ⊗ • A73 - НЕТ ПИТАНИЯ - ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ откл. • A75 - ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА откл. • Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута • A76 - ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОНДЕНСАТОРА откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута • A77 - ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута • A81 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR (спецзаказ) • A83 - ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТТАИВАНИЯ (на доп. панели индикаторов) ⊗ • Потребление тока индикатором DL > 0.8 A • A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗ • Потребление тока индикатором FL > 0.8 A • A85 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL1 ⊗ • Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A • A86 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL2 ⊗ • Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A • A89 - ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР АВТОМАТ (на доп. панели индикаторов) ⊗ • Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A • A91 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON1 ⊗ • Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A • A92 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON2 ⊗ • Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A • A93 - ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР ⊗ • Короткое замыкание в цепи зуммера • A94 - ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР КОМПРЕССОРА №1 ⊗ • Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR • A95 - ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА №1 ⊗ • Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A • A96 - ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗ • Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A • A98 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ⊗ и выкл. всех • Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C). • A99 - ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ ⊗ • Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A • A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗ • Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA • A101 - К2 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута • A102 - К3 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута • A103 - К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON1 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A • A104 - К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON2 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A • A105 - К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON1 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A • A106 - К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON2 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A • A107 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 2LSV (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A • A108 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 3LSV (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A • A109 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON ⊗ • Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A • A110 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A • A111 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A Аварийные сигналы датчиков: • A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ⊗ (для всех расчетов используется значение AAT +50°С) • Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • A122 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА откл. или ⊗ (переход на SAT; если SAT также неисправен – отключение; для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С) • Показания датчика температуры возврата воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • A123 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА откл. или ⊗ (переход на RAT; если RAT также неисправен – отключение для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С) • Показания датчика температуры подачи воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • A124 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМПЕРАТУРУ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТТАИВАНИЯ 1 (Оттаивание 20 мин) ⊗ (передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается) • Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • A125 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗ • Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C • A126 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА ⊗ • Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика • A127 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАНИЯ (CST) - (переключение на датчик SAT) ⊗ • Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • A128 - ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА откл ⊗ • Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 10 А в течение 10 сек) • A129 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС ⊗ • Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C • A130 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВС (ENRPM) ⊗ • Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут) • A131 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ (EVOT) ⊗ (переход на расчет перегрева по датчику SAT) • Показания датчика температуры испарителя вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • A133 - ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 1 ⊗ • Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • A134 - ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 2 ⊗ • Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • A136 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗ • Показания датчика 2SAT в отсеке 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • A137 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗ (отключение отсека если Т выше –12°С; охлаждение если Т ниже –12°С) • Показания датчика 2RAT в отсеке 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • A138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗ (отключение отсека если Т выше –12°С, охлаждение если Т ниже –12°С) • Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • A139 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ (Vector MT) ⊗ (передача управления оттаиванием на 2RAT или 2SAT, длительность оттаивания 10 минут; если 2RAT и 2SAT также неисправны – оттаивание не разрешается) • Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • A140 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ (Vector MT) ⊗ (передача управления оттаиванием на 3RAT, длительность оттаивания 10 минут; если 3RAT также неисправен – оттаивание не разрешается) • Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C Аварийные сигналы самодиагностики : • P141- ОСТАНОВКА ПРОЦЕССА САМОДИАГНОСТИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ⊗ • Самодиагностика прервана пользователем • P144 - ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА ⊗ • Ток в цепи катушки отключения передней головки компрессора < 0.75 A или > 2 A • P145 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА ОБОРОТОВ ДВС ⊗ • Ток в цепи соленоида скорости <3 A или >9 A • P146 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 (Vector MT) ⊗ • Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON1 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR1 < 1 A или > 7 A / 400В • P147 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗ • Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON2 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR2 < 1 A или > 7 A / 400В • P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ НАКАЛА ДВС ⊗ • Через 15 секунд ток свечей накала > -23 A или < -35 A • P152 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО СОЛЕНОИДА ДВС ⊗ • Ток в цепи топливного соленоида < 0.4 A или > 3.5 A (включая насос) • P153 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА ⊗ • Показания датчика 1RAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • P154 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА ⊗ • Показания датчика 1SAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • P155 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС ⊗ • Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C • P156 - ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ⊗ • Напряжение батареи < 11 В или > 17 В • P157 - ПРОВЕРЬТЕ ТОК РАЗРЯДА БАТАРЕИ ⊗ • Ток батареи больше 1,5 A при полном отключении всех цепей • P158 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ⊗ • Показания датчика AAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • P159 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМПЕРАТУРУ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТТАИВАНИЯ 1 ⊗ • Показания датчика 1DTT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • P160 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗ • Показания датчика CDT вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C • P161 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗ • Показания датчика CST вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • P163 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 (Vector MT) ⊗ • Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON1 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR1 < 0,5 A или > 7 A / 400В • P164 - ПРОВЕР ЗАДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА ⊗ • Ток в цепи катушки отключения задней головки компрессора < 0.75 A или > 2 A • P166 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗ • Показания датчика 2SAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • P167 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗ • Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON2 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 5,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR2 < 0,5 A или > 7 A / 400В • P168 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТНОЙ ВЕНТИЛЬ НА 2-Й ИСПАРИТЕЛЬ (Vector MT) ⊗ • Ток в цепи катушки 2LSV отсека 2 < 0.75 A или > 2 А • P174 - ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ⊗ • При работе на низких оборотах, скорость двигателя <1350 или >1580 об/мин • P175 - ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ⊗ • При работе на высоких оборотах скорость двигателя >2075 или <1700 об/мин • P176 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТНОЙ ВЕНТИЛЬ НА 3-Й ИСПАРИТЕЛЬ (Vector MT) ⊗ • Ток в цепи катушки 3LSV отсека 3 <0.75 A или >2 А • P177 - ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ ⊗ • После перекрывания ТРВ отсека 1 (EVXV) давление всасывания не упало на 20 psig (1,4 бар) или не снизилось ниже 0 • P178 - ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА (UL1) ⊗ • Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без • P180 - ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ ⊗ • После перекрывания регулятора давления (CSMV), давление всасывания не снижается до -0,14 бар • P184 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗ • Тест 2 Ток в цепи катушки 2EVCON отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 2EVM < 0,1 A или > 2 A / 400В • P185 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) ⊗ • Тест 2 Ток в цепи катушки 3EVCON отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 3EVM < 0,1 A или > 2 A / 400В • P186 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ НА ЛИНИИ ВЫХОДА С ИСПАРИТЕЛЯ ⊗ • Показания датчика EVOT <-47°C или > 70°C • P187 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 ⊗ • Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON1R отсека 1 ниже 0 A или выше 1,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR1 + HTR2 < 2,0 A или > 7.5 A / 400В • P188 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗ • Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON2 отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR3 < 1,0 A или > 3.5 A / 400В • P189 - ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ⊗ • Тест 2 Ток в цепи катушки 1EVCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 1EVM < 0,7 A или > 3.5 A / 400В • P190 - ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА ⊗ • Тест 2 Ток в цепи катушки CDCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей CDM < 0,8 A или > 3.5 A / 400В • P191 - ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА (UL2) ⊗ • Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без • P199 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗДХА НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗ • Показания датчика 2RAT отсека 2 < -47°C или >70°C • P206 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА ВЕНТИЛЯТОРОВ КОНДЕНСАТОРА ⊗ • P207 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА КОМПРЕССОРА ⊗ • Ток в цепи катушки реле CCONR < 0 A или > 1.0 A • P208 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗ • Ток в цепи катушки реле GENCONR <0 A или > 1.0 A • P209 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ ⊗ • Ток в цепи катушки реле PSCONR < 0 A или > 1.0 A • P210 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗ • Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • P211 - К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗ • Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C • P212 - К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ НА 3-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗ • Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C Аварийные сигналы обслуживания: • A223 - НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ⊗ • A224 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТИ ПРИВОДА 380В ⊗ • A225 - НЕОБХОДИМО ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ⊗ • A226 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 1 ⊗ • A227 - НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 2 ⊗ • A228 - НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 3 ⊗ • A229 - НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 4 ⊗ • A230 - НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 5 ⊗ Аварийные сигналы микропроцессора: • A 232 - НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл. • Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл. • Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер • A 234 - НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл. • Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер • A 235 - НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл. • Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер • A 236 - НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл. • Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер • A 237 - НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл. • Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение • A 238 - НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл. • Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 242 - ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления нагнетания • A 243 - ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя • A 246 - ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл. • Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат • A 249 - ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.

Версия для печати