Утепление автофургонов

Наши специалисты проводят утепление автофургонов, в том числе цельнометаллических. Утепление фургона позволяет снизить коэффициент теплопроводности фургона, уменьшить вибрацию стенок автофургона и увеличить прочность. При утеплении фургона обеспечивается снижение тепловых потерь. Дооборудование фургона при утеплении закладными для монтажа холодильной установки (и последующим монтажом рефрижераторной установки) позволяет получить фургон-рефрижератор с диапазоном рабочих температур от +18 до -18 градусов Цельсия. Утепление фургонов осуществляется при помощи монолитных сэндвич панелей с утеплителем экструдированный пенополистирол или пенополиуретан толщиной от 40 до 80 мм. Преимуществом экструдированного пенополистирола (ППС) и пенополиуретана перед пенополистиролом является более низкий  коэффициент теплопроводности: 0,031 (экструдированный ППС) против 0,05 (ППС). На выбор толщины утеплителя влияет прежде всего то, какой рабочий диапазон температур должен быть в автофургоне и мощность холодильного оборудования. Чтобы подобрать оптимальный по толщине утеплитель и не переплачивать за лишние материалы, предоставьте нашим специалистам полную информацию — какую продукцию планируется перевозить, на какие расстояния, частота открытия дверей фургона, допустимые колебания температур внутри фургона .  По толщине утеплителя фургоны можно разделить на 2 группы. Утепление фургонов теплоизолирующим материалом с толщиной 40 мм характерно для фургонов с температурным диапазоном внутри фургона +10-10. К фургонам- рефрижераторам повышенной изотермичности предъявляют более высокие требования по стабильности температуры, поэтому утепление цельнометаллических фургонов должно проводится с применением утеплителя толщиной не менее 60 мм.  Утепление фургона монолитными изотермическими сэндвич-панелями гарантирует обеспечение требуемой температуры, а также возможность приведения фургона к первоначальному виду путем несложного демонтажа сэндвич-панелей, переоборудования фургона и обратного восстановления изотермических свойств с помощью несложного монтажа съемных сэндвич-панелей.  .

По характеру проводимых работ по утеплению можно выделить несколько групп утепляемых фургонов.

По стоимости утепления цельнометаллических фургонов можно выделить бюджетное утепление ( цена утепления фургона до 80 000 рублей), утепление фургонов до удержания температуры внутри фургона +5 -10 С ( цена утепления фургона до 180 000 рублей), утепление фургона до удержания температуры внутри фургона +10 -20 С ( цена утепления фургона с применением высококачественных материалов до 270 000 рублей).

Утепление цельнометаллических фургонов съемными монолитными сэндвич-панелями

Утепление цельнометаллических фургонов с помощью сэндвич-панелей вкладышей: по размерам изготавливаются вкладыши из сэндвич-панелей, которые соединяются между собой и кузовом цельнометаллического фургона, образуя "фургон в фургоне". Наружним защитным слоем сэндвич-панелей служит кузов цельнометаллического фургона. К преимуществам утепления цельнометаллического фургона сэндвич панелями можно отнести низкую конечную стоимость транспортного средства, с проведенными работами по утеплению фургона, и высокую степень изотермичности. При данном способе утепления цельнометаллический автофургон-рефрижератор обеспечивает внутри кузова температуру до -20 ... -22 град.С, в зависимости от толщины утеплителя панелей-вкладышей.

Утепление промтоварных фургонов

Экструдированный пенополистирол закладывается в каркас с использованием конструкционного клея-герметика и пенополиуретана — данный метод укладки позволяет исключить образование тепловых мостов и обезопасить теплоизолирующий материал от деформации во время движения грузовика. Внутренняя обшивка фургона выполняется из оцинкованной стали или пластика.

Дополнительное утепление изотермических фургонов

Дополнительное утепление изотермических фургонов с целью улучшения теплоизоляционных свойств проводится по принципу "фургон в фургоне". Т.е. изготавливаютя сэндвич панели по внутренним размерам фургона, требующего утепления. Затем сэндвич панели стыкуются между собой и соединяются с панелями существующего автофургона. Дополнительное утепление применяется для фургонов с неудовлетворительными показателями коэффициента изотермичности. Данный способ утепления позволяет обеспечить внутри фургона рефрижератора температуру -18 град.С

Версия для печати