Полуприцеп - универсальное несамоходное транспортное
средство, предназначенное для перевозки в нем груза методом буксировки грузовиком- тягачем.
Полуприцеп относится к категории транспортных средств "прицепы" и отличается тем, что распределяет
нагрузку на тягач через свое опорное устройство в виде площадки со шкворнем. Полуприцепы по своему
назначению делятся на полуприцепы фургоны, полуприцепы рефрижераторы, полуприцепы изотермические,
полуприцепы-тушевозы (или полуприцепы мясовозки) и др.
Ремонт полуприцепов делится на экстренный ремонт и
плановое сервисное обслуживание и плановый ремонт шасси полуприцепа и фургона полуприцепа. Наша
сервисная станция выполняет весь перечень необходимых ремонтных работ на полуприцепах. Полуприцеп
состоит из нескольких крупных узлов, которым могут потребоваться ремонтные работы: рама полуприцепа,
осевые агрегаты полуприцепа, сцепное и опорное устройство, тормозная система, электрическая система,
рефрижераторная установка полуприцепа, фургон полуприцепа. Обслуживание подвески полуприцепа и
ремонт фургона полуприцепа - это наиболее частые обращения наших клиентов. Ремонт фургона
полуприцепа может потребоваться по причине его эксплуатационного или естественного износа, а
также по причине дорожно-транспортного происшествия или выполнения маневра на малых площадях в
условиях ограниченной видимости, в складских комплексах и других случаях. При повреждении внешней
или внутренней обшивки фургона полуприцепа необходимо в первую очередь изолировать утеплитель
сэндвич-панели от попадания влаги. Для этого можно использовать скотч и полиэтилен или металл
герметик и заклепки.
РЕМОНТ РЕФРИЖЕРАТОРОВ ПОЛУПРИЦЕПОВ
Наиболее частый ремонт полуприцепа связан с повреждениями будки полуприцепа сзади. Что связано, как правило, с несоблюдением дистации сзади идущих автомобилей, ограниченностью видимости при маневрировании и парковке задним ходом или с поворотами возле складских зданий, когда может чуть-чуть не хватить радиуса поворота. Встречаются редкие случаи поврежденных фургонов на полуприцепе в результате пожара. При таких происшествиях страдает, прежде всего сэндвич-панели полуприцепа, дверная рама полуприцепа, двери полуприцепа. При повреждении боковых панелей полуприцепа может проводиться их частичная или полная замена с изготовлением новых сэндвич панелей по требуемым размерам будки полуприцепа изотермы.
Ремонт полуприцепов CHEREAU / Шерау / Шеро / Черау Технология изготовления сэндвич-панелей французских полуприцепов CHEREAU (изобретенная основателем фирмы Жаном Шеро в 1952 году) и технология полуприцепов Lamberet / Ламберет уникальны. В России только наш завод может производить ремонты фургонов и полуприцепов CHEREAU (Шерау) и Lamberet (Ламберет) на основе патента. В процессе изготовления сэндвич панелей для изотермического полуприцепа рефрижератора используется стеклоткань с с повышенным содержанием стекловолокна, специальная смола, а также технологические добавки, поглащающие ультрафиолетовое излучение и уменьшающие воздействие внешней температуры на внешние стенки сэндвич панелей полуприцепов. Ремонт полуприцепов проводится в Санкт-Петербурге на производстве. Перейти → |
Ремонт полуприцепов SCHMITZ / Шмитц / Шмиц В России Шмитц на дорогах можно встретить как полуприцепы, так и фургоны. Фургоны Шмитц завозились только вместе с европейскими грузовиками и не очень распространены в Санкт-Петербурге. А вот полуприцепы Шмитц Б/У ввозились в большом количестве. Бэушные полуприцепы Шмитц целесообразно покупать не старше 5 лет. Так как полуприцепы шмитц не имеют полноценной рамы, а строятся на полурамке и несущей сложной панеле изотермического полуприцепа-рефрижератора. Внутри сэндвич-панели пола между передней стенкой и опорными устройствами находятся специальные силовые металлические профили через которые крепится сцепное устройство. Это крепление рассчитано на движение по ровным европейским дорогам. В России полуприцепы Шмитц довольно часто приезжают в ремонт с вырванным шкворнем сцепного устройства. Ремонт шкворня Шмитц связан с полным разбором сэндвич-панели пола и является одним из дорогостоящих видов ремонта прицепной техники Шмитц. Ремонт стен полуприцепов Шмитц при легких повреждениях может выполняться без демонтажа сэндвич-панелей. Перейти → |
Ремонт полуприцепов KRONE/ Крона / Кроне Девиз завода полуприцепов "Крона" : "Мы перевозим Будущее". Полуприцепы KRONE / Крона (Корона) изготавливаются в Европе. Инженеры KRONE / Крона уделяют огромное внимание всем деталям полуприцепа, досконально прорабатывают все нюансы загрузки и разгрузки полуприцепов рефрижераторов, растентовки и крепления груза в шторных полуприцепах. Рефрижераторные полуприцепы КРОНА / KRONE отличаются прочностью и экономичностью вплоть до малейших нюансов. Полуприцеп рефрижератор Крона привлекает образцовым исполнением по оснащению и удобству применения за счет того, что он пригоден для транспортировки как высокочувствительных лекарств и цветов, так и стандартных замороженных продуктов. Ещё на стадии проектирования разрабатывается технология ремонта полуприцепов Крона. Девиз производителя полуприцепов Крона / Krone : "МЫ ДОСТАВЛЯЕМ БУДУЩЕЕ" |
Ремонт полуприцепов Kögel / Когель / Кёгель / Кегель Полуприцепы Kögel / Кёгель (Когель) изготавливаются в Европе, в Германии. С момента основания в 1934 году Когель произвел более 500000 прицепов. В своих коммерческих полуприцепах и инновационных решениях для экспедиторских компаний и строительной отрасли, компания предлагает техническое качество на протяжении более 80 лет " Сделано в Германии " . В течение этого периода она сохранила свою страсть к транспорту и инноваций , что позволяет ей предлагать проверенные решения с добавочной прибылью для экспедиторских компаний . Штаб-квартира компании и главный производственный объект Kögel Trailer GmbH & Co. KG расположены в баварском городе Буртенбах . |
Ремонт полуприцепов Lamberet / Ламберет В 1935 году Мариус Ламберет создает свой первый изотермический промышленный кузов в Воннас (Франция). Технология Ламберет по производству сэндвич-панелей имеет несравненные преимущества: термоизоляция на 16% больше, чем у панели с облицовкой из металла, идеально подходит для мультитемпературных режимов, потому что пластик обладает особенным свойством не проводящим холод/тепло , ударопрочный и экономичный в ремонте, без металла - поэтому без коррозии. Перейти → |