О компании » Продажа фургонов в СПб по цене завода » Продажа изотермических фургонов в Санкт-Петербурге

Продажа изотермических фургонов в Санкт-Петербурге

Изотермические фургоны и фургоны-рефрижераторы широко представлены на рынке Санкт-Петербурга как фирмами-посредниками, которые называются представителями заводов по производству автофургонов, так и непосредственно производителями. Заказ фургона на производстве - это гарантия прямых отношений с производством фургонов. Изотермический автофургон, промтоварный фургон и фургон-рефрижератор можно купить в Санкт-Петербурге по цене производителя.

Цена на изотермический фургон Газель 120 000 рублей - это средняя стоимость качественного изотермического фургона от завода-изготовителя.

Факторы, влияющие на изотермические свойства фургона :

1. Материал теплоизоляции
: основным критерием выбора изолирующего материала в сэндвич-панелях изотермических фургонов и фургонов-рефрижераторов выступает коэффициент теплопроводности. По этому критерию в сэндвич-панелях используют экструдированный пенополистирол (или ЭППС), пенополистирол (или ППС), пенополиуретан (или ППУ).

2. Влажность теплоизоляции. Эффективный коэффициент теплопроводности сэндвич-панелей очень сильно зависит от влажности ЭППС, ППС, ППУ. Для влажного пенополистирола или пенополиуретана коэффициент теплопроводности значительно выше, чем для такого же сухого термоизолятора. Например, для сухого ЭППС коэффициент теплопроводности λ=0,029 Вт/(м*K), а для влажного в 2-3 раза больше.

3. Конструктивные особенности фургона: в зависимости от конструкционных особенностей, фургоны, изготовленные из одних и тех же материалов могут иметь разный коэффициент теплопередачи. Это связано с теплопотерями на стыках сэндвич-панелей, теплопотерями через дверные уплотнения, теплопотери через закладные элементы сэндвич-панелей и многое другое.

4. Облицовочный материал сэндвич-панелей снаружи и внутри: первым термо-барьером в сэндвич-панелях выступает наружный слой сэндвич панели. Здесь также все зависит от коэффициента теплопроводности материала: у стали этот коэффициент значительно выше чем у стеклопластика.

5. Упрочняющий материал сэндвич-панелей. Как правило для придания сэндвич-панелям жесткости и несущей способности используется фанера или металл. При использовании фанеры на нее распространяются требования по влажности теплоизоляции. При использовании металла можно не говорить о теплоизоляционных свойствах, так как коэффициент теплопроводности λ≥52 Вт/(м*K). Для сравнения коэффициент теплопроводности λстеклопластика=0,25-0,3 Вт/(м*K)

6. Коэффициент температуропроводности. Коэффициент температуропроводности является физическим параметром вещества. Для изотермических фургонов-рефрижераторов важна температуропроводность, так как она используется для описания нестационарных тепловых процессов и характеризует скорость изменения температуры. Если коэффициент теплопроводности характеризует способность тел проводить тепло, то коэффициент температуропроводности является мерой теплоинерционных свойств материалов. Применительно к фургонам-рефрижераторам это означает, что скорость изменения температуры в любой точке фургона будет тем больше, чем больше коэффициент температуропроводности. Поэтому, при прочих равных условиях, выравнивание внутренней температуры в фургоне с наружной температурой воздуха будет происходить быстрее в том фургоне, который изготовлен с применением материалов с большим коэффициентом температуропроводности. Величина коэффициента температуропроводности зависит от природы вещества. Например, пористые материалы обладают большой тепловой инерционностью и, следовательно, малым коэффициентом температуропроводности. Металлы обладают малой тепловой инерционностью, так как они имеют большой коэффициент температуропроводности.

Версия для печати

Каталог товаров