Бортовая платформа, её также называют «борт», – платформа, закрепленная на раме шасси, с откидным задним и боковыми бортами. В случае автомобиля большой длины боковые борта разделяются на секции, которые в закрытом положении фиксируются на угловых и промежуточных стойках. Стойки бортовой платформы могут быть как стационарными, так и съемными. Борта выполняются из профилированной стали или специального составного алюминиевого профиля, стойки – только из стали, пол платформы – из транспортной ламинированной фанеры толщиной 18 или 27мм , для бортовых платформ используется фанера с противоскользящей насечкой. Основание пола (надрамник) крепится к раме автомобиля в соответствии с инструкцией завода производителя шасси. Состоит он из Z-образного и П-образного профиля, выполненного из конструкционной стали. Антикоррозийная защита надрамника осуществляется методом горячего цинкования. Цинковое покрытие формируется за счет реакции между железом и цинком, которые вместе формируют сплав. Температура расплавленного цинка около 450ºС. Толщина готового цинкового слоя на поверхности надрамника не менее 80 микрон.
Бортовую платформу можно дооборудовать передним щитом, тентом и каркасом, а так же воротами. Каждая бортовая платформа в стандартной комплектации оснащена: оцинкованными врезными замками, оцинкованными бортовыми петлями, резиновыми отбойниками и габаритными огнями.
![]() |
Бортовая платформа изготавливается из анодированной алюминиевой доски. Толщина анодировки 20мк. Стойки и рама бортовой платформы оцинкованы. Перейти → |
![]() |
Бортовая платформа для перевозки газовых баллонов Бортовая платформа высотой 800 мм изготавливается из алюминиевой доски. Борта платформы оснащены складным механизмом. Каркас платформы выполнен из конструкционной стали. Перейти → |
![]() |