ГЛАВНАЯ » Суперлёгкий фургон Монопан и Монотерм

Суперлёгкий фургон Монопан и Монотерм

Цена сэндвич панелей Монопан 6700 рублей за м2 (в т.ч. НДС)

Фургоны Монопан и Монотерм не имеют аналогов по своим эксплуатационным, весовым и техническим характеристикам.

Промтоварный фургон предназначен для внутригородских и междугородних перевозок грузов общего назначения: мебели (мебельный фургон), продовольственных и промышленных товаров, техники и другой продукции, не требующей специального температурного режима транспортировки.

Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Стенки выполнены из высокопрочного легкого пластика Монопан, толщина сэндвич-панели 30 мм. Панель монопан имеет ячеистую внутреннюю структуру (соты), соединенные с внешними листами композитного материала методом вакуумного спекания - БЕЗ КЛЕЯ. Отсутствие клея в сэндвич панели обеспечивает минимальный вес и монолитную однородность панели при перепадах температур. Цвет пластика белый (некрашеный) или крашеный в RAL. Обвязка фургона - специальный алюминиевый профиль. Фургон оборудуется задним и боковыми противоподкатными бамперами, внешними габаритными огнями, подсветкой номера, внутренним освещением, дверным порталом из нержавеющей стали и нержавеющей фурнитурой. Покрытие пола автофургона – полиуретановый заливной пол. Крепление автофургона к раме автомобиля выполняется кронштейнами через демпфирующие элементы в передней части фургона, в соответствии с инструкцией завода изготовителя шасси.

Собственный вес автофургона из сэндвич-панелей Монопан меньше на 40%, чем вес традиционных автофургонов.


Обрамление фургона по всему периметру - алюминиевый анодированный профиль или стальной угол (окрашенный или оцинкованный). Толщина анодировки 20 мк.

Подрамник фургона - рамная конструкция изготовлена из конструкционной стали. Антикоррозийная защита подрамника обеспечивается методом горячего цинкования (толщина цинкового слоя не менее 80мк) или многослойным лакокрасочным покрытием. Процесс горячего цинкования - это экономически более выгодный подход для защиты металлоконструкций от коррозии, который сохранит первоначальный внешний вид и прочностные свойства подрамника на десятки лет.

Корпус автофургона изготовлен из сэндвич-панелей Монопан. MonoPan® является одной из легчайших, и в то же время самой прочной сэндвич-панелью, которая производится промышленным способом в Германии и в Китае на идентичном оборудовании. Этот инновационный материал изготовлен из полипропилена сотовой структуры с укреплением обеих внешних слоев стекловолокном, термически сваренных между собой, что обеспечивает материалу высокую жесткость и стойкость поверхностей панели к внешнему воздействию. Таким образом, расслаивание сотового пластика исключается. Сэндвич- панели Монопан обладают свойством памяти и способны восстанавливать первоначальную форму после воздействия неразрушающего удара за счет упругости внутреннего слоя сот.

На сэндвич-панели Монопан получено санитарно- эпидемиологическое заключение, удостоверяющее соответствие полимерных материалов (сэндвич-панелей Монопан), предназначенных для применения на транспорте, государственным санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения позволяет промтоварный фургон из Монопана рассматривать как универсальный автофургон для перевозки любых товаров, в том числе для перевозки продуктов.

Почему MonoPan® лучше других материалов для фургонов:

легкость;
прочность;
не желтеет;
не трескается на морозе;
ремонтопригоден;
не токсичен;
долговечен.

Преимущества фургонов Монопан

Фургоны из сэндвич панелей Монопан производятся по бескаркасной технологии на профильно-клеевом соединении и обладают существенными преимуществами по отношению к другим видам фургонов:

1. Легкость: фургон из Монопана длиной 4 метра на 600 кг легче каркасного фургона и фургона из фанеры. Сэндвич панель Монопан в 3 раза легче клееной 5-ти слойной сэндвич панели.

2. Прочность: сэндвич панель Монопан выдерживает нагрузку 420 кг / м2.

3. Водонепроницаемость и влагозащищенность: сэндвич панели Монопан не подвержены расслаиванию под воздействием влаги.

4. Устойчивость к низким температурам: фургон работает при температурах до - 40 С.

5. Технологичность: фургон из панелей Монопан собирается как конструктор за 2-3 дня.

6. Ремонтопригодность: часть панели Монопан может быть заменена за короткий промежуток времени с помощью сварки полипропиленовой проволокой или клеевым соединением.

Защита фургонов от коррозии

Что касается защиты фургона от коррозии: эта задача решается установкой фургона из монолитных цельноспечёных сэндвич-панелей Монопан из стеклоткани и полипропилена. Но по структуре фургон состоит не только из основного короба из сэндвич-панелей, но и других блоков, которые также подвержены коррозии. Как говорится: понимание врага – это первый шаг к победе. Коррозия является серьезной и дорогостоящей проблемой для коммерческих автомобилей и фургонов. Если брать для примера самый развитый автомобильный рынок США, то по последней оценке Федерального управления шоссейных дорог США: затраты бизнеса в США на защиту от коррозии оцениваются в 500 миллиардов долларов в год. В борьбе с коррозией (ржавчиной) фургона возникает три важных вопроса:

1. что является первопричиной этой проблемы?

2. что об этом говорит наука о коррозии?

3. какие стратегии и технологии могут помочь снизить и контролировать процесс коррозии?

ПРИЧИНА КОРРОЗИИ ФУРГОНА

Дорожный мусор, песок, гравий и, особенно, противогололедные смеси смешиваясь обеспечивают соляно-пескоструйную обработку рам фургонов, нижней обвязки и боковых и задних дверных порталов автофургона, угловых соединений, элементов крепления автофургона к шасси. Появляются сколы в покрытии, а это означает, что металл силовой конструкции подвергается воздействию агрессивной среды. Влага, экстремальные температуры, перепад температур и агрессивные химические вещества вносят дальнейший вклад в разрушение.

НАУКА О КОРРОЗИИ АФТОФУРГОНА

Химический состав ржавчины представляет собой электрохимическую ячейку, в которой железо (FE) служит анодом, газообразный кислород в качестве катода, а водный раствор ионов служит в качестве электролита. Присутствие солей значительно усиливает ржавление металлов. Это происходит потому, что растворенные соли увеличивают электропроводность водного раствора, образующегося на поверхности металла и увеличивают скорость электрохимической коррозии. Хлорид натрия (каменная соль) используется для борьбы с обледенением дорог уже более 50 лет. Для противогололедной обработки дорог используется более 40% от общего объема потребления соли в стране. Хлорид магния и хлорид кальция являются более эффективными противогололедными альтернативами, благодаря скорости нанесения, а также они более эффективны при низких температурах. Но соли магния и кальция особенно разрушительны, потому что они цепляются к нижней поверхности фургона, к раме фургона и кристаллизуются, а затем медленно высыхают. Эти кристаллы являются гидрофильными и впитывают влагу, что позволяет держать их в полу-растворенном состоянии в течение длительного периода времени, который увеличивает их коррозионную активность. Все соли (хлориды), используемые для борьбы с обледенением, агрессивны, но являются необходимостью для борьбы с гололедом. Как мы можем воздействовать на коррозию таким образом, чтобы защитить фургон от ржавчины на длительный (а лучше на весь) период эксплуатации?

КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ И/ИЛИ УМЕНЬШИТЬ ПРОЦЕСС КОРРОЗИИ НА ФУРГОНЕ

Наиболее очевидное решение состоит в том, чтобы провести предварительную защиту уязвимых частей грузовых фургонов с помощью коррозионностойких материалов и/или обеспечить эффективный барьер, чтобы заблокировать соединение влаги, соли и кислорода, реагирующих с поверхностью стали. Решения, которые следует рассмотреть, включают барьер из «мягких» маслянистых пленок, оцинкованных деталей, алюминиевых деталей и деталей из нержавеющей стали. Купить фургон в комплектации с антикоррозионной защитой, конечно, экономически более выгодное решение, но первоначальная цена такого фургона будет выше на стоимость нержавейки, алюминия и других, устойчивых к коррозии, материалов.

Версия для печати