ГЛАВНАЯ » Полезная информация о фургонах изотермических » Монтаж автофургона на шасси грузового автомобиля: маленькие секреты

Монтаж автофургона на шасси грузового автомобиля: маленькие секреты

Установка фургона на шасси грузовика: казалось бы, что может быть проще? Но, оказывается, для продажи фургона и последующей гарантии завода-производителя - это один из определяющих этапов создания готового транспортного средства. Непрофессиональный монтаж кузова на шасси может привести к полному разрушению конструкции фургона за короткий срок. В первую очередь это связано с динамическими нагрузками, которые испытывает автофургон в момент трогания и торможения грузовика. Существует ряд конструкторских рекомендаций, знание которых поможет Вам проконтролировать правильность установки фургона на грузовик.

В первую очередь стоит обратить внимание на крепление надрамника автофургона к раме шасси автомобиля. Существует 2 вида крепления автофургона к раме грузовика: на стремянках и на кронштейнах. Крепление кузова на стремянках имеет только 1 бесспорный плюс: низкая стоимость крепления. При креплении автофургона на стремянках необходимо обращать внимание на наличие противосдвиговых пластин в задней части рамы и демпфирующего деревянного бруска между рамой грузовика и надрамником кузова-фургона. Крепление кузова-фургона через кронштейны является более современным видом крепления. При таком виде крепления обратите внимание на применение болтов высокой прочности (класс прочности 10.9) и на наличие в передней части фургона (1-й от кабины кронштейн) демпфирующих элементов между кронштейном, установленном на надрамнике автофургона и ответной части кронштейна на раме шасси. В качестве демпфирующих элементов применяются пружины или пружинные шайбы.

Проведите осмотр заднего свеса кузова по отношению к раме шасси грузовика. При продаже автофургона всегда возникает соблазн установить кузов-фургон максимальных габаритов. НО: длина свеса кузова не должна превышать 1000 мм. Свес автофургона 1000 мм - это предельная величина. Распределение нагрузки по осям автомобиля и характер поведения грузовика на дороге  будут гораздо лучше при свесе до 500 мм. На практике это сказывается "цеплянием свесом" дорожного полотна на кочках груженым автомобилем.

Версия для печати