Гидроборты MBB PALFINGER

Название Палфингер / Palfinger переводится как "палец друга" или "пальцем" - имеется ввиду форма стрелы манипулятора с сочленениями наподобие фалангов пальца человека. Основной бизнес Палфингер - это краны манипуляторы. Направление гидробортов в Палфингере относительно молодое. Гидроборта Палфингер появились после покупки концерном производителя гидравлических грузовых бортов MBB Liftsystems AG. MBB (Messerschmitt, Bölkow и Blohm / Мессершмитт, Бёлков и Блум) концерн, разработавший вертолет MBB BK 117 C-2, который стал основной конструкции вертолета Eurocopter EC145 (рыночный бренд) и весь объем НИОКР самолета TKF-90 Messerschmitt-Bölkow-Blohm, теперь известный как Eurofighter Typhoon. Но после серии объединений и поглощений от концерна MBB Liftsystems AG осталась лишь аббревиатура в названии гидробортов MBB Palfinger / МББ Палфингер

Гидроборт на Газель

Гидроборт представляет собой механизм с грузовой платформой складного типа , крепящийся к кузову автомобиля и исполняющий роль заднего борта. Платформа гидроборта надежно фиксируется в открытом положении, поэтому она не мешает перевозке длинномерных грузов. Гидравлические и механические элементы силового привода расположены в несущей балке и защищены от воздействия внешней среды. При необходимости, грузовая платформа фиксируется в горизонтальном положении и обеспечивает перевозку длинномерных грузов, выступающих за внутренний размер бортовой платформы. Эти подъемники с параллельными рычагами имеют более низкие грузоподъемности (до 700 кг) и обычно устанавливаются вместо заводского заднего борта на грузовички Газель, а также на пикапы. Параллельные «рычаги» прикрепляются к обеим сторонам подъемной платформы и при разгрузке направляют грузовой борт-платформу "вниз" и "от" грузовой платформы. Конструкции с параллельными рычагами могут иметь один или два гидравлических цилиндра, которые прикладывают силу непосредственно к подъемной платформе, используя оригинальную систему тросовых шкивов.

Для установки гидроборта требуется внесение изменений в ПТС: это можно сделать при установке гидроборта на новый грузовой автомобиль или с помощью переоборудования транспортного средства.

Перейти →

Гидроборт на Газель, Ивеко, Форд Транзит, Рено, Пежо, Ситроен

Гидроборт для автомобиля-фургона категории B изготавливается по традиционной схеме с 2 или 3 гидроцилиндрами, маслостанцией и блоком управления. Для "легковых" грузовичков Газель, Форд Транзит, Ивеко Дейли и подобных им достаточная грузоподъемность гидроборта от 750 кг до 1000 кг. При этом, конечно, для указанной категории автомобилей важен ценовой параметр стоимости гидроборта. Представляем Вам надежный гидроборт на Газель с самой низкой стоимостью владения.

Перейти →

Версия для печати

Каталог товаров