ГЛАВНАЯ » ЛЕГКИЕ ФУРГОНЫ ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ И ПРОМТОВАРНЫЕ

ЛЕГКИЕ ФУРГОНЫ ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ И ПРОМТОВАРНЫЕ

СЭНДВИЧ ПАНЕЛИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФУРГОНОВ

Изотермические фургоны изготавливаются из трехслойных и пятислойных сэндвич панелей, производимых в вакуумной среде с применением теплоизоляционного слоя из экструдированного пенополистирола или пенополиуретана, упрочняющего слоя из фанеры, металла или стеклоткани и полиуретанового клея. По применяемым материалам в сэндвич-панелях изотермические фургоны подразделяют на пластиковые, композитные и металлические. 

Виды сэндвич панели для изотермических фургонов:

пластиковые: снаружи армированный стеклопластик + фанера + пенополиуретан / экструдированный пенополистирол + фанера + армированный стеклопластик  внутри.

плакметалл: снаружи плакированный оцинкованный металл + пенополиуретан / экструдированный пенополистирол + плакированный оцинкованный металл внутри.

композитные: снаружи композитный состав + стеклоткань + пенополиуретан / экструдированный пенополистирол + стеклоткань внутри.

Модификация транспортного средства в виде изотермического фургона

Компании-производители грузовых шасси не выдают разрешения на проекты, противоречащие внутренним организационным требованиям. Поэтому необходимо, чтобы любая модификация изотермического фургона или установка оборудования выполнялась в соответствии с инструкциями производителя шасси по установке изотермических кузовов-фургонов.

Разрешение, выдаваемое производителем шасси, всего лишь подтверждает, что изготовление и установка изотермического фургона или оборудования на грузовой автомобиль соответствует техническим требованиям производителя и что не выявлено факторов, которые могли бы привести к проблемам. Производитель шасси грузовика оставляет за собой право выдавать разрешение или ограничивать его действие, относительно конкретных автомобилей. Также производитель шасси грузового автомобиля может аннулировать разрешение для некоторых автомобилей, изготовленных до или после даты выдачи разрешения.

Запрос на выдачу разрешения в виде сертификата или на техническую поддержку кузова-фургона изотермического и оборудования, как правило, предоставляется в сервисный департамент производителя шасси.

Установка и крепление изотермического фургона

Любые модификации и изменения, внесенные изготовителем изотермического фургона в крепления для его установки, приводят к его полной ответственности за любые повреждения автомобиля, даже если такие модификации и изменения административно разрешены.

Расчет центра тяжести изотермического фургона

Из-за большого разнообразия ситуаций, приводящих к опрокидыванию автомобиля, невозможно получить точную величину максимальной высоты центра тяжести, при которой следует принимать меры по дополнительному повышению устойчивости против опрокидывания. Поэтому необходимо проводить точный расчет центра тяжести изотермического фургона и не превышать его значение.

Изготовитель изотермических кузовов-фургонов несет ответственность:

  • за проект установки изотермического фургона или дополнительного оборудования,
  • за выбор используемых материалов и их характеристики,
  • за установку и крепление фургона и дополнительного оборудования,
  • за соответствие проекта и его реализации правилам и указаниям компании производителя шасси
  • за выполнение всех норм законодательства,
  • за безопасность работ и в целом за бережное обращение с автомобилем, а также за последствия модификации и установки изотермического фурона , поскольку эти действия могут повлиять на эксплуатационные характеристики автомобиля.

Кроме того, изготовитель изотермического фургона или организация, выполняющая модификацию, отвечает за получение разрешения на установку кузова- фургона или оборудования от компетентных представителей власти.

Гарантия производителя шасси на модификацию грузового автомобиля-шасси в виде изотермического фургона

Производитель шасси предоставляет гарантию на модифицированные оригинальные узлы и детали в соответствии с договором купли-продажи, заключенным между покупателем и продавцом коммерческого транспорта.

В общем случае гарантийные условия на изменение конструкции и установку оборудования устанавливаются совместно производителем фургонов и поставщиком или производителем оборудования.

В случае, если подрядчиком по установке собственного оборудования (для покупателя автомобиля-фургона) является компания-изготовитель шасси, гарантия производителя предоставляется на том же уровне, как на автомобили собственного производства.

После модификации автомобиля-фургона особое внимание необходимо уделить следующим проверкам:

  • Освещение и световая сигнализация автофургона,
  • Масса и размеры,
  • Обзорность и видимость (в том числе - назад),
  • Защитные устройства (балка, предотвращающая въезд другого автомобиля под кузов; боковые ограждения, грязезащитные щитки и т.д.),
  • Сцепные и буксировочные устройства,
  • Двери и проемы,
  • Уровень шума,
  • Соблюдение экологических стандартов,
  • Соответствию стандартам электромагнитной совместимости для электронного оборудования,
  • Соответствию стандарту на транспортирование опасных грузов

Фургоны изометрические - НЕ правильно . Фургоны изотермические - правильно !

Часто у нас спрашивают изометрические фургоны. Что такое изометрические фургоны ? Слово "изометрический" образовано при слиянии двух греческих слов "изо" (означает в переводе "равный") и "метрика" (в переводе означает "размер"). Таким образом "изометрический фургон" можно охарактеризовать, как фургон с равными размерами сторон, т.е. КУБ ). Поэтому изоМЕТРические фургоны - это фургоны, с равными размерами, например 2м*2м*2м или 2,5м*2,5м*2,5м. Синонимом "изометрическим фургонам" будут "фургоны кубические". А фургоны изоТЕРМические - это фургоны, сохраняющие внутри равную, стабильную температуру. Для сохранения внутри фургона в течение продолжительного времени постоянной стабильной температуры применяются теплоизолирующие материалы, материалы с низким коэффициентом теплопередачи, а также материалы, отражающие или блокирующие солнечное излучение в поверхностном слое сэндвич-панелей.

Мультитемпературные фургоны с перегородкой

Двухзонные мультитемпературные фургоны предназначены для комбинированных транспортных грузовых перевозок, требующих соблюдения разных температурных условий в каждом отсеке. Мультитемпературные фургоны обеспечивают быстрый набор заданной температуры в каждом отсеке.

Фургоны изотермические (рефрижераторы) из легких сэндвич панелей МОНОТЕРМ

Изотермические фургоны, оборудованные холодильно- отопительной установкой (ХОУ) называют рефрижераторами.  Стенки фургонов-рефрижераторов изготавливаются только по технологии "сэндвич-панель" для обеспечения низкого коэффициента теплопроводности. Все фургоны изотермические, оборудованные реф. установками, должны иметь запись в ПТС в графе "Наименование (тип ТС)" фургон-рефрижератор.

Запись в ПТС фургон-рефрижератор обязывает владельца такого грузовика или полуприцепа к получению свидетельства СПС.

ЗДЕСЬ ПОДРОБНО О СВИДЕТЕЛЬСТВЕ СПС ДЛЯ ФУРГОНОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

При отсутствии в ПТС записи "фургон-рефрижератор" или "фургон- рефрижератор с гидробортом" на транспортное средство может быть наложен запрет на эксплуатацию. Технически это связано с распределением нагрузки на оси автомобиля-фургона. Так как оборудование фургона изотермического рефрижераторной установкой и/или гидробортом увеличивает массу без нагрузки, что влечет за собой изменение нагрузок на оси грузового автомобиля.

Запись в паспорт транспортного средства (ПТС) "фургон-рефрижератор" и/или "фургон-рефрижератор с гидробортом" делается на основании одобрения типа транспортного средства (ОТТС), с указанием на шильде фургона-рефрижератора допустимых нагрузок на оси автомобиля. Чем легче сэндвич-панели фургона , тем больше грузоподъемность фургона рефрижератора. Самыми легкими сэндвич-панелями для изотермических фургонов сегодня являются сэндвич панели МОНОТЕРМ, изготовленные по бесклеевой технологии. Отсутствие клея в сэндвич-панелях фургонов делают сам фургон легче на 30-50%. Такие легкие фургоны изготавливают из сэндвич панелей, у которых лицевой слой и наполнитель - это полипропилен разной структуры.

Полезные опции для изотермических фургонов

1. Изотермические панели высокой влагозащиты. Такие панели изготавливаются без использования деревосодержащих закладных и фанеры, потому что даже «самая влагостойкая фанера» со временем впитывает влагу и расслаивается. Для создания поверхностной прочности такие панели изготавливаются с применением стеклосодержащих тканей и стекловуали. Стеклоткань пропитывается специальным составом, который полимеризуясь становится твердым и придает панели несущие способности. Такие панели со стеклотканью имеют равную в любом направлении прочность на изгиб, в то время как характеристики прочности изотермических панелей с деревосодержащими материалами разные в разных направлениях. По периметру изотермическая панель может иметь влагозащиту из экструдированного пенополистирола повышенной плотности (до 320 кг/м3) или торцевой слой стеклоткани, пропитанной защитным составом.

2. Заливное герметичное покрытие пола стеклотканью с несущим композитным слоем без использования фанеры надежно защищает основание изотермического фургона от протечек. По прочности пол с заливным покрытием со стеклотканью превосходит покрытие пола из алюминия и может сравниться только со сталью аналогичной толщины. При этом композитный пол легче, полностью герметичен и имеет низкую стоимость ремонта.

3. Стеклопластиковые углы обвязки изотермического фургона. Бескаркасные изотермические фургоны из сэндвич панелей строятся на несущей способности сэндвич-панелей и силовой обвязке из внешних и внутренних углов, скрепляющих панель пола и крышу с боковыми панелями. Применение стеклопластиковых углов обвязки снижает массу конструкции, а также имеет надежную защиту от коррозии и скалывания от попадания камней .

Фургоны изотермические (рефрижераторы) с мобильной перегородкой и мультитемпературным холодильным агрегатом.

Завод "Еврофургон" изготавливает изотермические фургоны-тушевозы с мобильной (сдвижной) перегородкой, оборудованные мультитемпературными холодильными агрегатами Carrier (Кариер), Thermo King (Термокинг), Zanotti (Занотти). Автофургоны-тушевозы (фургоны мясники) оснащаются системой подвесов по всей длине фургона, боковой дверью справа по ходу движения , алюминиевым полом  "сварное корыто" или заливным полом, системой вентиляции-проветривания. Мультитемпературный фургон-рефрижератор  дает возможность перевозки разных видов продукции, благодаря новому поколению сверхплоских испарителей, которые можно настроить под любую конфигурацию. Эти мультитемпературные агрегаты обладают необычайно низким уровнем шума для работы в условиях с повышенными требованиями к бесшумности. В зависимости от объема фургона и технического задания устанавливаются мультитемпературные рефы (мультики) с приводом от двигателя грузовика (приводные рефрижераторы) или автономные мультитемпературные рефрижераторы. Мультитемпературные автономки оснащены автономным дизельным двигателем (рабочий объем дизельного двигателя рефрижератора от 700 см3) , 4-х цилиндровым компрессором, микропроцессорной системой управления и стояночным электродвигателем.

Различные варианты покрытия пола изотермического фургона из сэндвич панелей

покрытие пола панель монопан: для абсолютной защиты от гниения и коррозии в агрессивной дорожной среде настил пола выполняется из монолитной панели монопан с верхним сменным слоем фанеры.

фанера ламинированная сетчатая: еще ее называют транспортная фанера. Фанера, дополнительно обработанная гидроизолирующими составами представляет оптимальный вариант по стоимости внутреннего покрытия пола изотермического фургона.

полиуретановый заливной пол: применение для пола полиуретановой заливки улучшает герметичность кузова, его изоляционные свойства.

алюминиевый лист: как правило применяется в тушевозах и изотермических фургонах с жестким режимом эксплуатации. Все швы  настила из алюминиевых листов дополнительно провариваются аргоновой сваркой для достижения герметичности покрытия.

Продажа изотермических фургонов

Вся продукция Еврофургон в стандартной комплектации оснащается надрамниками с антикоррозионной защитой, при этом стоимость таких изделий не превышает стоимости обычных фургонов. Общее снижение стоимости изотермических фургонов наш завод достигает за счет серийного выпуска автофургонов, снижения цен на материалы и комплектующие для изотермических фургонов путем прямых закупок у производителей, высокотехнологичного оборудования и минимизации ручного труда.

Цены на изотермические фургоны - не единственное преимущество нашей продукции. Использование в процессе производства сверхлегких материалов, оцинкованного металла, армированного стеклопластика, высокотехнологичного теплоизоляционного пенополиуретана, современных крепежных изделий и клея позволяет нам существенно снизить вес автофургона, что в конечном итоге даст вам возможность сэкономить на амортизации коммерческого транспорта и расходе топлива.

У нас Вы можете купить изотермический автофургон в Санкт-Петербурге, или заказать доставку изотермического фургона в соседние регионы. Также в нашем автоцентре можно купить и установить дополнительное оборудование и аксессуары к изотермическому фургону. Если в Вашем автопарке есть фургоны общего назначения и Вы хотите сделать их более универсальными - наши специалисты проведут работы по утеплению этих автофургонов. При утеплении автофургонов применяются высококачественные теплоизоляционные материалы и утеплители. После утепления фургон общего назначения не станет полноценным изотермическим фургоном, но сможет взять на себя нагрузку по перевозке охлажденных товаров и товаров, не требующих глубокой заморозки.

Вы можете быть уверенны в качестве заводского изотермического автофургона, купленного в нашей компании. На все фургоны  изотермические распространяется гарантия производителя.

Мы рады, Что Вы обратились именно к нам, чтобы купить фургоны изотермические, и постараемся сделать процесс продажи  изотермических автофургонов в Санкт-Петербурге максимально приятным!

Преимущества изотермических фургонов ЕВРОФУРГОН

1. Перед производством любого изотермического фургона ЕВРОФУРГОН в конструкторском бюро разрабатывается полный комплект конструкторской документации с выполнением прочностных расчетов.
2. Дверные рамки (дверные порталы) изотермических фургонов изготавливаются в двух комплектациях: из оцинкованной стали, окрашиваемой синтетической эмалью; из нержавеющей стали.
3. Рамные конструкции изотермических фургонов ЕВРОФУРГОН собраны на заклепочных соединениях. Отсутствие сварных соединений позволяет улучшить антикоррозионную защиту конструкции. Применение заклепочного соединения вместо сварного соединения позволяет увеличить прочностные характеристики несущего основания изотермических фургонов без увеличения собственного веса основания.
4. Изотермические фургоны оснащаются оцинкованной фурнитурой собственного производства  (оцинковка фурнитуры изотермических фургонов осуществляется методом горячего цинкования) или нержавеющей фурнитурой Pastore&Lombardi.
5. Сэндвич панели изотермических фургонов изготавливаются на автоматизированном оборудовании Cannon для снижения "человеческого фактора". Сэндвич панели имеют стабильно высокое качество.
6. При производстве сэндвич-панелей для изотермических фургонов используется утеплитель пенополиуретан компании BUFA (Германия).
7. При производстве пластиковых изотермических фургонов ЕВРОФУРГОН применяется стеклопластик толщиной 1,2 мм.
8. В стандартную комплектацию изотермических фургонов входит оцинкованная лестница, ручка-поручень, светодиодная габаритная оптика, закрытая электропроводка, утопленный выключатель внутри автофургона.

Изотермические фургоны IVECO/ИВЕКО (рефрижератор)

Iveco / Ивеко - транснациональный автомобильный концерн со штаб-квартирой в Турине, который образовался в 1975 году путем слияния трех итальянских компаний: Fiat Veicoli Industriali S.p.A. (Fiat, OM, Lancia special vehicles), французской Unic и немецкой Magirus Deutz AG. IVECO - это аббревиатура от Industrial Vehicles Corporation ( Корпорация автомобилей промышленного назначения). Первой собственной конструкцией считается легкая серия IVECO Daily полной массой 3,1-4,5т. Она была разработана и выпущена на заводе в Брешии в 1978 году. Это было одно из первых в мире специально разработанных семейств легких развозных машин массового производства. Первый легкий грузовик IVECO стал самым маленьким и маневренным грузовиком в Европе.

Перейти →

Фургоны изотермические Nissan/Ниссан (рефрижератор)

Nissan Diesel до 1960 года называлась Nihon Diesel Industries и производила дизельные двигатели. Затем контроль над этой компанией получил Nissan Motor и с этих пор началось производство грузовиков под маркой Nissan Diesel. В данный момент Nissan выпускает легкие грузовики под маркой Nissan Atlas, а Nissan Diesel Motor Co. концентрирует усилия в производстве грузовиков среднего и тяжелого классов. Грузовики семейства «Атлас» с левым рулем для европейского рынка получили название Nissan Cabstar / Ниссан Кэбстар. Полная масса этих грузовых автомобилей от 2500 до 6000, а грузоподъемность от 1000 до 3000 кг. Новая модель грузовика Nissan Cabstar обладает бесспорным преимуществом кабины – отличной обзорностью.

Перейти →

Изотермические фургоны Volkswagen / Фольксваген

Volkswagen Transporter Т5 – представитель новейшего поколения коммерческих автомобилей Фольксваген а Т-платформе. Предыдущая версия – Transporter T4 – за 10 лет был выпущен тиражом более 10 миллионов единиц. Новый Transporter сохранил все преимущества, которыми славились его предшественники на протяжении нескольких поколений.
Volkswagen Crafter — самый вместительный и самый грузоподъемный автомобиль в модельном ряду марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Он положительно зарекомендовал себя на российском рынке лёгких коммерческих автомобилей. Отличительными чертами этой модели является высокая жёсткость кузова, продуманная эргономика салона и надежность в эксплуатации.

Перейти →

Изотермические фургоны Hyundai / Хюндай (рефрижератор)

Hyundai Motor Company (HMC) крупнейший производитель автомобильной техники в Республике Корея. Компания является у себя в стране также крупнейшим производителем коммерческой техники, грузовых автомобилей и автобусов. Производство автобусов началось в 1967 (первоначально по лицензии Mitsubishi Fuso). Производство грузовой техники Hyundai Motor Company (HMC) также началось в конце 60-х годов 20-века со сборки иностранных моделей. Универсальные грузовики моделей Hyundai HD 65 и Hyundai HD 78 относятся к классу малотоннажных. Однако их конструкции проработаны настолько тщательно, что по основным характеристикам они не только не уступают, но зачастую и превосходят своих более крупных конкурентов.


Перейти →

Фургоны изотермические SCANIA (рефрижератор)

ЕВРОФУРГОН приступил к изготовлению новых сэндвич-панельных изотермических фургонов на шасси SCANIA. Новый изотермический фургон оборудован холодильно-отопительной установкой, обеспечивающей поддержание внутри автофургона температуры в диапазоне от + 20 до - 20 градусов Цельсия. Высокое качество изотермических фургонов ЕВРОФУРГОН признано крупнейшими автопроизводителями и позволяет изготавливать изотермические фургоны на новые грузовые автомобили IVECO, SCANIA, MAN, ISUZU, HYUNDAI и другие популярные модели грузовиков.

Перейти →

Изотермические фургоны ISUZU/ИСУЗУ (рефрижератор)

Isuzu Motors Limited - считается одним из крупнейших в мире производителем грузовиков. История компании Isuzu во многом совпадает с историей развития дизельных двигателей в Японии. Именно дизели можно назвать «визитной карточкой» Isuzu. И в настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью. Продолжением истории грузовиков Elf являются, представленные в России ISUZU NLR85, ISUZU NQR75.

Перейти →

Изотермические фургоны FORD TRANSIT / ФОРД ТРАНЗИТ (рефрижератор)

Ford Motor Company , автомобильная корпорация, основанная в 1903 году Генри Форд и 11 ассоциированными инвесторами. В 1919 году компания была реинкорпорирована (т.е. повторно объединена), с Фордом, его женой, Кларой и его сыном Эдсель. Приобретая полную собственность они, их наследники и Фонд Форда (образованный в 1936 году) были единственными акционерами до января 1956 года, когда впервые была предложена публичная продажа обыкновенных акций. Компания Форд производит легковые автомобили, грузовые автомобили ( в том числе грузовички Форд Транзит) и тракторы, а также автомобильные детали и аксессуары. Форд Транзит первоначально был совместно разработан тогдашними соперниками Ford of Britain и Ford of Germany. Он вошел в производство на заводе Ford Langley, который ранее строил самолеты Spitfire. В послевоенные годы Ford навсегда ушёл из авиации. В декабре 2008 года Джордж У. Буш объявил о чрезвычайном финансовом плане спасения производителей, чтобы помочь автопроизводителям «большой тройки» - Chrysler LLC , General Motors Corporation и Ford - предотвратить крах борющейся автомобильной промышленности страны. По плану сразу же было предоставлено государственных займов на сумму 13,4 млрд. долл. США.

Перейти →

Изотермические фургоны HINO / ХИНО (рефрижератор)

Компания HINO Motors Ltd входит в Группу Toyota (A Toyota Group Company) и является ведущим в Японии производителем грузовых автомобилей среднего и тяжелого класса. С 2010 года в Россию (через официального дилера в Санкт-Петербурге) официально поставляются грузовики следующих серий: • 300 - полной массой 5,5 и 7,5 тонн, • 500 - полной массой 12 тонн • 700 – полной массой от 30 тонн и более • Автобусы различных классов Коммерческие автомобили HINO (ХИНО) самого высокого качества и только японской сборки, адаптированные для российских условий эксплуатации обеспечиваются гарантией завода-изготовителя, послепродажным обслуживанием, оригинальными запчасти HINO (ХИНО). Для обслуживания японских грузовиков HINO сотрудники дилерского центра прошли стажировку в учебном центре HINO Motors на всем комплексе диагностического и специализированного оборудования.

Перейти →

Фургоны изотермические Камаз

«КАМАЗ» (Камский автомобильный завод) — российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, дизельных двигателей и комплектующих. В 2009 году ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали договоры о создании двух совместных предприятий – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» по выпуску и продажам лёгких грузовых автомобилей Fuso Canter в России и «Мерседес-Бенц Тракс Восток» по производству и реализации тяжёлых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor.


Перейти →

Фургоны изотермические МАЗ

Изотермические фургоны Газель/ ГАЗ-3302 (рефрижератор)

Версия для печати