1. Использование ТОЛЬКО оцинкованного металла
Еврофургон при производстве изотермических автофургонов,
промтоварных фургонов и спецтехники применяет в конструкции своих изделий ТОЛЬКО оцинкованный
металл. Использование оцинкованного металла при производстве автофургонов - это экономически
выгодный подход для защиты металлоконструкций от коррозии.
Этапы процесса горячего цинкования:
- Обезжиривание. На этом этапе происходит удаление с поверхности металлоизделий и конструкций
жировых пятен, масел и других синтетических загрязнений, замедляющих и ухудшающих процесс травления,
а также снижающих адгезию цинка.
- Травление. Является важным этапом подготовки поверхности металлоизделий для цинкования, при
этом происходит удаление с поверхностей деталей ржавчины и окалины, а также химическая активация
поверхности стали (удаление окисной пленки) без ее повреждения.
- Промывка. При промывке происходит смыв твердых металлических частиц с поверхности цинкуемых
изделий и предотврщение переноса растворов соляной кислоты в ванну флюсования.
- Флюсование. Это окончательный этап подготовки поверхности, который необходим для нанесения
защитного слоя на поверхность покрываемых металлоизделий. Во время флюсования удаляются оксиды и не
образуются на поверхности металла до цинкования.
- Сушка. При сушке происходит удаление влаги с поверхности конструкций. Нагрев изделий
происходит до температуры 100-120ºС. Этот этап служит температурной подготовкой для процесса
цинкования.
- Цинкование. Формирование цинкового покрытия за счет реакции между железом и цинком, которые
вместе формируют сплав. Температура расплавленного цинка около 450ºС.
- Охлаждение. После выгрузки изделий из ванны цинкования производится его охлаждение в ванне с
водой.
- Контроль качества. Контроль качества цинкового покрытия. Осуществляется в соответствии с
ГОСТ 9.307-89 "Покрытия цинковые горячие", визуальными и приборными методами.
2. Дробеструйная подготовка поверхности металла для изотермического фургона
Перед покраской
платформы автофургона, лонжеронов изотермического фургона предусмотрена дробеструйная подготовка
поверхности металла (качество обработки поверхности металла в
соответствии с ГОСТ 9.402-80 «Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей
перед окрашиванием»).
Дробеструйная подготовка позволяет:
- очистить металл от окалины и ржавчины;
- •
ликвидировать очаги коррозии металла;
- осуществить консервацию металла, методом упрочнения
поверхностного слоя (противодействие развитию трещин, вызванных коррозией и циклическим напряжением)
•
После дробеструйной обработки
элементов автофургона они поступает в окрасочную камеру. Качественная дробеструйная обработка и
временной интервал между обработкой и поступлением в окрасочную камеру (не более 3 часов)
гарантирует высококачественное и долговечное лакокрасочное покрытие.